Главный редактор Bild Кай Дикманн. Фото: Наталия Времячкина

Главный редактор Bild Кай Дикманн. Фото: Наталия Времячкина

Bild – одно из самых популярных изданий Европы с месячным охватом аудитории, примерно равным населению Польши. Но на фоне кризиса бумажной прессы газета, до 2012 года ставившая на первую полосу каждого номера полуобнаженную женщину, переживала не лучшие времена. Чтобы найти выход, топ-менеджеры издательского дома Axel Springer и главный редактор Bild (2001–2015) Кай Дикманн год провели в Кремниевой долине, учась азам новой корпоративной культуры у студентов и стартаперов, а затем вернулись в Берлин и перестроили работу компании с более чем полувековыми традициями. О том, как строить медиа будущего, Дикманн рассказал слушателям конференции Media Makers.