Bild – одно из самых популярных изданий Европы с месячным охватом аудитории, примерно равным населению Польши. Но на фоне кризиса бумажной прессы газета, до 2012 года ставившая на первую полосу каждого номера полуобнаженную женщину, переживала не лучшие времена. Чтобы найти выход, топ-менеджеры издательского дома Axel Springer и главный редактор Bild (2001–2015) Кай Дикманн год провели в Кремниевой долине, учась азам новой корпоративной культуры у студентов и стартаперов, а затем вернулись в Берлин и перестроили работу компании с более чем полувековыми традициями. О том, как строить медиа будущего, Дикманн рассказал слушателям конференции Media Makers.
Кай Дикманн, Bild: «Мы поощряем запуск неудачных проектов»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Экс-главред немецкого таблоида рассказал на конференции Media Makers, как превратить газету в цифрового гиганта
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
MD
Невероятно вкусно и заразительно, спасибо!

Действительно, крайне поучительно
Такой подход можно применить и к жизни человека

спасибо! очень интересно