Онлайн-аукцион eBay и «Почта России» подписали меморандум о сотрудничестве, сообщается в официальном пресс-релизе почтового оператора. Стороны договорились улучшить логистику доставки товаров, что должно помочь снизить время доставки.

С 1 августа будет запущен первый совместный проект eBay и «Почты России» под названием ePaсket, пишет ИТАР-ТАСС. Клиент сможет в ускоренном режиме получить посылку, отправляемую через систему eBay. Первой страной, с которой компании планируют развивать подобное сотрудничество, станет Китай. 
Обе стороны также предоставят своим клиентам доступ к системе слежения за посылкой. eBay будет загружать данные о посылках напрямую в информационную систему «Почты России». Это должно помочь при растаможивании товаров. Информационные системы почтового оператора также будут интегрированы с системами eBay «Битрикс» и CNS. С ними «Почта России» заключила партнерские соглашения.
«Когда и магазин, и покупатель будут знать, что посылка будет доставлена в срок, доверие к «Почте России», как к надежному партнеру, вернется,» – отметил генеральный директор «Почты» Дмитрий Страшнов. Вице-президент eBay Венди Джонс добавила, что российский рынок является для компании одним из приоритетных.
Ранее eBay представил сервис Dostami.ru, с помощью которого жители стран СНГ могут покупать товары у продавцов из США, не осуществляющих доставку в регион. 
Американская корпорация eBay, которая также владеет системой электронных платежей PayPal, вышла на российский рынок в 2010 году. Тогда была зарегистрирована русскоязычная версия сайта ebayrussia.ru. В России оборот компании достигает 2 млрд рублей. 
В августе 2013 года российские СМИ сообщали, что eBay собирается отказаться от сотрудничества с «Почтой России» из-за ее неэффективности и ищет нового подрядчика. Позднее в американской компании опровергли эту информацию.
Читайте также:
• eBay запретила своему топ-менеджеру давать интервью в России →
• PayPal и «Почта России» – зачем такой союз? →