Существует не одна, а две неотложные проблемы. Чтобы противостоять имперским устремлениям Владимира Путина и переориентации США на Азию, иными словами, чтобы взять собственную судьбу в свои руки и заявить о себе как о независимой политической силе на международной арене, Евросоюз должен не только вооружить Украину и перевооружиться сам. Он также должен заявить о себе на Ближнем Востоке, где политического веса он не имеет, притом что в экономическом плане значит очень многое.
Треть израильского импорта поступает из ЕС, крупнейшего торгового партнера Израиля, а также крупнейшего донора помощи Палестине, которая без 27 стран просто не смогла бы платить своим госслужащим. Евросоюз — важнейший партнер этих двух народов. Но, хотя он защищает право Израиля на существование и безопасность и право Палестины на создание собственного государства, и даже несмотря на то, что он занял столь взвешенную и последовательную позицию в этом конфликте, ЕС по-прежнему ограничивается словами, не предпринимая никаких инициатив, которые могли бы способствовать установлению мира.
Долго искал упонимание того, что Хамас должен освободить заложников, выдать огранизаторов и исполнителей напаления 7 октября. Ну потом можно и поговорить. Не нашёл. Видимо зрение подвело. Или ...
«Треть израильского импорта поступает из ЕС, крупнейшего торгового партнера Израиля, а также крупнейшего донора помощи Палестине, которая без 27 стран просто не смогла бы платить своим госслужащим. Евросоюз — важнейший партнер этих двух народов».
Если природа партнерства с Израилем понятна, то в чем заключается партнерство с «палестинцами»? Вы им деньги, а они вам что?
С Палестиной не партнерство, а помощь. Ясно написано.
Где же ясно? Давайте по слогам. Он пишет: мы крупнейший донор. Следующее предложение: мы важнейший партнер. Так донор или партнер? Что они получают взамен за свои деньги? Удобный источник нестабильности? Идеальное прикрытие коррупционных схем?
В смысле что? Терроризм, естественно. Это у них единственный производимый продукт, кроме 12 детей на семью.
Взвешенная и ответственная позиция - это на стороне цивилизации и против варварства. То есть целиком и полностью поддерживать Израиль, а не финансировать бандитов и террористов.
Чтобы жестко говорить надо обладать военной силой, быть готовым ее использовать и (для демократических стран) иметь поддержку населения. По недавним опросам меньше 30% населения западной Европы готовы защищать СВОИ страны в случае нападения. С кем они там могут жестко говорить?
Редкий случай - согласен со всеми комментариями ниже... 🙂
я не очень понимаю, каким образом уважение к правам человека согласуется с удовлетворением хотелок стран Южной Азии, Африки, и Латинской Америки. В какой конкретно из этих стран вовсю, по полной, удовлетворяются такие права да хоть для своего населения? Почему же, почему. бывшие колониальные страны с такой радостью привлекаются на сторону путена, если у них все права уже удовлетворенны? Что они то так быстро помогают диктаторам? Почему от них не требуется чистая, принципиальная позиция неприсоединения, а потом уже каких бы то ни было требований? Другими словами - почему автор считает возможным воспитывать эти страны, дав им такой странный пряник в виде поощрения терроризма?
Гетта, Бернар - французский журналист, родился в семье евреев-сефардов, придерживавшихся троцкистских взглядов. Состоит в партии Революционная коммунистическая лига. Без комм.
Тексты любого автора важнее его биографии, хотя поясняют природу некоторых деталей
Евродепутаты все такие как этот Бернар?
Примерно, плюс-минус. Никогда не могут твёрдо занять сторону. Будто проблема только в том, что Израиль и ПА не садятся за стол, а как сядут, то всё, проблем больше нет!