Продавцы контрафакта не пишут бухгалтерские отчеты и не публикуют в интернете показатели продаж, а потребители неохотно отвечают на щекотливые вопросы об оригинальности приобретенных ими вещей. Классические методы изучения потребительского поведения, которые эффективны для анализа легальных рынков, в случае с рынком контрафакта работают лишь отчасти. Отсюда возникает необходимость в специальных исследованиях, которые позволят увидеть то, что обычно стараются держать в тени.
С целью отделить правду от вымысла, мы в компании Brand Monitor провели ряд исследований, результаты которых позволили установить несколько новых фактов и развенчать популярные мифы о подделках.
"Факт 5. Контрафакт безопасен.
Это не относится к алкоголю, лекарствам и другим товарам, которые предназначены для употребления внутрь."
Безопасен? Ну-ну ))) Автоматические ввключатели (контрафакт/подделки) могут запросто привести к пожару. И таких примеров - десятки, если не сотни. Странно однако видеть столь смелые обобщения про безопасность.
А тушь может привести к облысению. Но не приводит.
Когда журналист по пишет "сенситивные" вместо "чувствительные" то, и читать как то не хочется
А где пишет? Или писал? Что-то больше не вижу.
И кстати, не журналист - обратите внимание на подпись после статьи.
Какой вы сенситивный!
Статья как комментарий к анекдоту о поддельных елочных украшениях, точно такие как настоящие, а настроение не то)).