Контактные линзы Hubble

Контактные линзы Hubble

Фото: Hubble/Unsplash.com

Контактные линзы – недешевое удовольствие. Поэтому американская компания Hubble Lenses придумала, как заинтересовать потенциальных покупателей. «Получите 30 линз всего за $1!» – обещает яркая реклама в фейсбуке и инстаграме, где показана коробка теплого пастельного цвета с названием производителя.

Яркий дизайн упаковки, агрессивная реклама в социальных сетях, низкая цена. Неудивительно, что компания Hubble Lenses смогла быстро добиться успеха. Сооснователь Джесси Хоровитц выступал в Каннах на рекламном фестивале «Каннские львы» и рассказывал, как проекту удалось привлечь большую аудиторию. Журнал Forbes поместил Хоровитца и еще одного основателя Hubble, Бена Когана, в список успешных людей до 30 лет. Исследователи из Гарвардской школы бизнеса разбирали кейс компании и изучали, как она смогла масштабировать свой бизнес, взяв за основу модель продажи товара без посредников. Инвесторы в общей сложности вложили в Hubble, который, правда, пока не вышел на прибыль, больше $70 млн.

Но успешная бизнес-модель компании споткнулась о качество товара.