Контактные линзы – недешевое удовольствие. Поэтому американская компания Hubble Lenses придумала, как заинтересовать потенциальных покупателей. «Получите 30 линз всего за $1!» – обещает яркая реклама в фейсбуке и инстаграме, где показана коробка теплого пастельного цвета с названием производителя.
Яркий дизайн упаковки, агрессивная реклама в социальных сетях, низкая цена. Неудивительно, что компания Hubble Lenses смогла быстро добиться успеха. Сооснователь Джесси Хоровитц выступал в Каннах на рекламном фестивале «Каннские львы» и рассказывал, как проекту удалось привлечь большую аудиторию. Журнал Forbes поместил Хоровитца и еще одного основателя Hubble, Бена Когана, в список успешных людей до 30 лет. Исследователи из Гарвардской школы бизнеса разбирали кейс компании и изучали, как она смогла масштабировать свой бизнес, взяв за основу модель продажи товара без посредников. Инвесторы в общей сложности вложили в Hubble, который, правда, пока не вышел на прибыль, больше $70 млн.
Но успешная бизнес-модель компании споткнулась о качество товара.
Дорого, но мило.
Дешево, да гнило.
П.С. А людей жалко, но в данном случае еще есть вопрос НИОКР, которые ясное дело был в цене у фармкомпаний. В общем не всегда высокая цена означает, что у компании сумасшедшая рентабельность. К тому же фарма должна постоянно вкладывать в разработку новых лекарств.