Фото: Unsplash.com

Фото: Unsplash.com

По мере того, как иностранный бизнес в большинстве своем приостанавливает свою деятельность в России или вовсе уходит из страны), руководство многих американских фармкомпаний утверждает, что планирует остаться на российском рынке, сообщает The Philadelphia Inquirer. Некоторые компании при этом признают, что поставили на паузу набор новых пациентов для клинических исследований лекарств (Россия уже довольно долго считается главной локацией для их проведения за пределами Штатов).

По меньшей мере один фармгигант — британская GlaxoSmithKline — открыто заявил об отказе от рекламы в России. Хотя ее представители поддерживают точку зрения, что «у всех есть право на охрану здоровья», и обещают поставлять свои продукты в Россию «насколько это будет возможно», они говорят о максимальном прекращении прямой поддержки «российских правительства и армии». При этом клинические исследования, запущенные GSK в России, продолжаются: новых участников не набирают, а новые испытания не начинают. В целом, можно сказать, что позиция «Большой Фармы» по России отличается от заявлений бизнеса в других отраслях.