
Бренд одежды «Хохлома»
За три года войны привычки столичного жителя РФ во многом изменились. Но необязательно в худшую сторону. Все чаще в соцсетях или в частных разговорах можно услышать оды оставшихся отечественной моде или родному общепиту. Зинаида Пронченко — о манифесте нового консьюмеризма.
Третьего дня известная на весь фейсбук (признан в РФ «экстремистским» и запрещен) Алена Владимирская, якобы старейший хедхантер путинской России, основательница лаборатории карьеры собственного имени, разразилась довольно пространным постом о том, как ее клиенты и клиентки, люди сплошь успешные, поголовно предпочитают носить крестецкую строчку, а не Zara. Испанскому бренду, давно захватившему сердца и торговые площади планеты Земля, даже если бы он сейчас, поджав хвост, вернулся в Россию, по мнению госпожи Владимирской, пришлось бы столкнуться с откровенно прохладным отношением обманутых модников. Мало того, что все обиделись, так еще за время отсутствия свято место заняли талантливые конкуренты — 12 storeez, Ushatava, Lime, Corso Como, «Мадам Шателье», «Хохлома», в общем, you name it. Эти компании не только ничуть не хуже справляются с амбициозной задачей копирования мировых тенденций у марок премиального сегмента, но и на качестве тканей или ниток не экономят. Кроме того, не одной Balenciaga вдохновляются, черпают энергии также в народных промыслах и прочих автохтонных традициях. Налицо ренессанс, бум и апофеоз — все свое носим на себе и даже выпиваем и закусываем на Патриках не заграничным.