PepsiCo стала официальным спонсором Национальной баскетбольной ассоциации (NBA), сменив Coca-Cola, сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимный источник, знакомый с ситуацией.

Главным брендом для сотрудничества PepsiCo и NBA выбран Mountain Dew. Соглашение между ассоциацией и производителем напитков также касается Федерации баскетбола США ( USA Basketball), Женской лиги NBA и Младшей лиги ассоциации.

Coca-Cola была партнером NBA в течение почти 30 лет – с 1986 года.

«Coca-Cola вложит дополнительный $1 млрд в развитие своих продуктов и сфокусируется на более эффективных и действенных инвестициях, чтобы добиться максимального роста бренда. Компания сохранит присутствие в баскетболе с помощью отношений с культовыми игроками», – цитирует агентство заявление производителя напитков.

Представитель NBA от комментариев отказался.

В 2014 году Coca-Cola заняла третье место в списке самых дорогих брендов. По сравнению с 2013 годом он подорожал на 3% до $81,6 млрд.

В конце прошлого года компания объявила о намерении сократить до двух тысяч сотрудников по всему миру. Это самое больше сокращение в компании за последние 15 лет. Увольнения – часть плана Coca-Cola по сокращению расходов, который был утвержден после того, как стало понятно, что в 2014-2015 гг. компания не выйдет на целевые показатели по прибыли.