Wikipedia.org
Кэрол Энн Бун познакомилась с Тедом Банди в 1974 году, когда они оба работали в Департаменте экстренных служб города Олимпия, штат Вашингтон. Он в то время состоял в отношениях, а она разводилась со вторым мужем. Когда Тед предложил встречаться, Кэрол сначала ответила отказом и предложила остаться друзьями.
«С ним я общалась ближе, чем с кем-либо еще в агентстве, — вспоминала Бун. — Тед сразу мне понравился, мы хорошо начали. Он показался мне скромным человеком, внутри которого происходит больше, чем видно снаружи. Он вел себя вежливее и сдержаннее, чем большинство сотрудников в офисе».
Как и девушка Банди Элизабет Клёпфер, с которой он встречался семь лет, в то время Бун не замечала никаких странностей и, естественно, не подозревала, что ее приятель похищает, насилует и убивает женщин. По официальным данным, только за 1974 год он лишил жизни 12 человек и совершил еще два нападения, но на работе и дома поддерживал образ обаятельного, мягкого и приятного парня.
Однако даже после того как в 1975-м сбежавшая жертва опознала Банди, а в его машине нашли неопровержимые доказательства других преступлений, Бун не отвернулась от Теда. Наоборот — странным образом теперь он вызывал у нее даже больший интерес. Они начали переписываться. Затем Кэрол на неделю приехала в Юту, где должны были судить Банди. За два следующих года серийный убийца дважды сбежал из тюрьмы и скрывался до 1978-го, когда его арестовали во Флориде за три убийства и три нападения.
Кэрол быстро стала одной из центральных фигур громкого процесса: в многочисленных интервью она уверяла, что нет никаких оснований для признания Банди виновным. Женщина настолько сблизилась с Тедом, что поселилась в 60 километрах от тюрьмы, где он содержался, а на встречи с заключенным приводила сына. Именно тогда между Банди и Бун завязались романтические отношения. Хотя интимные свидания разрешались только супругам, один из надзирателей за взятки позволял серийному убийце оставаться наедине с возлюбленной.
«Они были без ума друг от друга, — рассказал автор книги «Единственный выживший свидетель. Подлинная история Теда Банди» Хью Эйнсворт. — Кэрол влюбилась в него. Она говорила, что хочет родить от него ребенка, и каким-то образом им удавалось заниматься сексом в тюрьме. Им разрешали делать это за кулером в комнате отдыха или прямо на столе».
Кульминацией странных отношений стала сцена в суде по делу об убийстве 12-летней Кимберли Лич 9 февраля 1980 года, когда Банди, решивший защищать себя сам, вызвал Бун в качестве свидетеля. Обвиняемый сначала попросил подружку дать ему личную характеристику. Кэрол назвала его «добрым, теплым и терпеливым», а также заверила, что «никогда не замечала в Теде деструктивных наклонностей по отношению к другим людям».
Затем Банди неожиданно сделал Бун предложение, а та ответила согласием. Пара руководствовалась флоридским законом, согласно которому брак считается легальным, если супруги объявили о нем в государственном учреждении в присутствии судьи. Впрочем, Кэрол стала женой Банди и на общих основаниях, нотариально заверив их союз.
Wikipedia
К тому времени преступника уже приговорили к казни за нападение на девушек в общежитии университета штата Флорида. За первым смертным приговором последовали второй и третий. Следующие девять лет Банди провел в попытках добиться помилования или хотя бы отсрочки. 24 октября 1982-го Бун родила от него дочь Роуз, которая регулярно навещала отца в тюрьме. «Я не обязана никому ничего объяснять», — ответила Кэрол забросавшим ее вопросами журналистам.
В 1986-м — за три года до казни Банди на электрическом стуле — Бун оформила развод и покинула Флориду с сыном и дочерью. Считается, что с тех пор она ни разу не виделась с бывшим мужем. Никаких данных о дальнейшей судьбе Кэрол и Роуз не сохранилось — вероятно, обе сменили имя и постарались откреститься от связей с одним из самых известных преступников в американской истории.
Несмотря на разрыв, отношения Банди и Бун по-прежнему считаются хрестоматийным примером гибристофилии. Этот психический феномен означает сексуальный или романтический интерес к преступникам, отбывающим наказание или скрывающимся от правосудия. Неофициально его называют синдромом Бонни и Клайда.