В издательстве «МИФ» свет увидела книга «Лучшие среди великих. Почему одни компании адаптируются и процветают, а другие умирают».

Кейт Феррацци вместе с соавторами Кианом Гоаром и Ноэлем Уэйричем показывает руководителям, как перестроить свой управленческий стиль и корпоративную стратегию под требования будущего.

Книга опирается на глобальное исследование с участием более 2000 руководителей. В ней вы найдете смелое новое видение организации будущего, новую модель лидерства на основе радикальной адаптивности, а также советы, как воодушевить команду и повысить вовлеченность сотрудников, чтобы они приносили компании выдающиеся результаты.

Определите, какие технологии развиваются экспоненциально

Общий взгляд на отрасль побуждает обдумать технологический прогресс в ближайшие десять лет и то, как он может переделать вашу отрасль несколько раз за этот период. Затем нужно изучить эти зарождающиеся технологии и представить, как ваша компания могла бы развиваться вместе с ними. Технологический рост, по сути, следует экспоненциальной кривой развития, и ваша компания способна развиваться такими же темпами, если вы сумеете с самого начала обратить внимание на актуальные технологии.

Пиццерия Domino’s Pizza стала одним из неожиданных триумфаторов делового мира во время пандемии 2020 года, в основном благодаря пристальному интересу к технологиям. Крупнейшая по продажам пиццерия в мире Domino’s за несколько лет до пандемии занималась цифровой трансформацией и развивала уникальные возможности бесконтактной оплаты и доставки и многоканальной функциональности в области онлайн-торговли. Все это оказалось крайне полезным во время пандемии. В год, когда тысячи ресторанов закрылись навсегда, выжили только те, кто работал навынос. Однако Domino’s превзошла всех конкурентов в секторе доставки пиццы и продемонстрировала рост спроса на 16% за предыдущий год и рост чистой прибыли на 30%. Как она этого добилась?

Одна из основных причин успеха Domino’s — постоянное стремление к инновациям своего канала доставки. В отличие от конкурентов, которые привлекают для доставки пиццы сторонние курьерские компании, такие как DoorDash и Grubhub, Domino’s приняла стратегическое решение использовать только собственных курьеров, чтобы отслеживать

самый ценный ресурс для любого дальновидного бизнеса — клиентские данные.