Всего 9000 беспилотных автомобилей достаточно, чтобы заменить все такси в Нью-Йорке. При этом пассажиры будут ждать автомобиль около 36 секунд и платить всего $0,5 за милю (1,6 километра), подсчитали исследователи Колумбийского университета. Когда именно беспилотники станут частью повседневности, пока вопрос. Но покупать машину в некоторых городах мира уже сейчас невыгодно. Потребительские привычки меняются прямо на глазах: по всему миру горожане отказываются от личного транспорта.
Число американских подростков, которые стремятся получить водительские права в 16 лет, сокращается уже не первый год. Антирекорд был поставлен в 2014 году, когда права в США получили только 1,08 млн шестнадцатилетних. Это был самый низкий показатель с 1960 года. В 2015 году их число увеличилось до 1,1 млн, но разница со статистикой даже 2009 года ощутимая (тогда права получили 1,72 млн подростков). И это никак не связано с демографией: в начале 90-х и на рубеже веков уровень рождаемости в США был примерно одинаков.
Министр транспорта США Энтони Фокс уверен, что, когда в 2021 году его дочери исполнится шестнадцать, она не будет сдавать на права и ей не будут покупать машину. Фокс мечтает, что к этому времени в стране начнут работать сервисы беспилотного каршеринга и американцы переключатся на них.
Именно так. Амортизацию все оставляют за скобками (цену покупки).. А это самая существенная расходная позиция.
Хороший подход к жизни))
Не забывайте, что меняется и организация рабочего времени и сам принцип работы в центре города потихоньку отмирает. Люди больше работают дома, в кафе, офисники строятся загородом и пр., поэтому часы пик уже тоже не такая явная проблема. Со временем их не будет совсем.
Именно!
Да, для того чтобы это понимать, нужно аналитическое мышление. А многие автомобилисты руководствуются "интуитивными" позывами и "старыми проверенными методами" ))