
Фото: Georgia de Lotz / Unsplash.com
Пользователи инстаграма помнят, как там появились знаменитости с миллионами подписчиков, рекламирующие всемирные бренды. Потом наступил черед микроинфлюенсеров – блогеров с аудиторией от пары десятков до сотни тысяч фолловеров с рекламными контрактами поскромнее. Теперь в поисках новой аудитории маркетологи добрались до тех, у кого от тысячи до 5 тысяч подписчиков. Их называют наноинфлюенсерами. Зачем эти пользователи понадобились бизнесу и на кого рассчитана такая реклама?
В 2018 году инстаграм окончательно стал частью шоу-бизнеса, где посты ваших друзей практически неотличимы от контента официальных страниц брендов. И те и другие используют одинаковые визуальные штампы и методы продвижения. И те и другие рассчитывают на вашу максимальную вовлеченность. Для пользователя такое однообразие оборачивается информационной апатией, для бизнеса – сложностью донесения информации о своем продукте до аудитории.
После «золотой лихорадки» 2016 года, когда цена за один рекламный пост в популярном аккаунте могла доходить до $60 тысяч, случился спад. Начался расцвет приложений для накрутки подписчиков и лайков. Число таких приложений росло по мере того, как росла аудитория и способы монетизации своей популярности. В то же самое время фейсбук и инстаграм ввели алгоритмическую ленту и урезали охват постов, чтобы стимулировать пользователей покупать платную рекламу у самих платформ.
И кто позорится за 5 баксов? Нано-блоггеры из Индии?
Пусть рекламщики и дальше корчатся в попытках вызвать тень эмоции, пусть они платят свои деньги просто так обычным людям, по-прежнему считая, что реклама кому-то нужна и помогает бизнесу.
Не, не.
Пусть усердно рекламируют и дальше, особенно там где меня и не предвидится.
Благодаря им, я всегда точно знаю, помню, что есть и будет другой продукт.
Без навязывания.
|
Рекламируете Тыблоко, Гнусмас?
Купил ЭйчПи.
|
Рекламируете Экслюзивность?
Куплю повседневность.
И в этом есть суть мультибрендовых позиций - все равно принесете свои копейки в одну кассу)
Получится в итоге очередной Убер. Тысячи "узбеков"-"тысячников" будут по 12 часов в сутки строчить посты за 2 тысячи рублей.