о подготовке программы лояльности в рамках закона «О персональных данных»:
Несколько лет назад у нас была программа лояльности, в рамках которой мы выдавали неперсонифицированные карты на скидку 3%, но сейчас эта программа заморожена. Вместо нее, мы сейчас тестируем новую программу лояльности, в рамках которой в 2010 году будем выдавать заинтересованным покупателям персонифицированные карты.
Ужесточения требований по закону «О персональных данных» нас не пугают, потому что наша IT-система и все условия программы лояльности будут, естественно, полностью отвечать всем требованиям. Я считаю, это совершенно нормальный подход, сегодня каждый потребитель хочет быть уверен в том, что его данные не попадут третьим лицам – на Западе точно такая же система, там уже давно подписываются дополнительные договора касательно передачи и использования личных данных.